НМТП - новое хорошо забытое старое

Forfatter:

НМТП как и вся нефтянка очень пострадала за последние 1.5 года с ведением ограничений в ОПЕК+. Но после выборов в США, наша нефтянка очень выросла. Тот же Лукойл вырос на треть и обновил исторические максимумы. А вот транспортная отрасль в виде НМТП пока не торопится такими же темпами рости. Отчасти это сильное урезание дивидендов за 2020 год которые составили символические 0.7%. Поэтому бумага медленно сползала вниз после прошлой выплаты.

Но ситуация постепенно востанавливается по мере увеличение квоты на добычу нефти, а соответственно и транспортировки ее и сопутствующих грузов. Что повлечет за собой уже гораздо большие дивиденды за 2021. Что может вылится в дивиденды на уровне 8-10%. Но пока нет официальных данных поэтому приходится лишь гадать на основе выручки и прибыли компании, которая растет все сильнее и уже почти достигла 3 квартала 2019.

Но тут важный нюанс следует учесть, что такие бумаги надо покупать когда их не очень жалуют инвесторы смотря на текущие дивиденды, которые не очень. Хотя надо смотреть на будущие, которые могут быть на уровне 10+%. Яркий пример такого недальновидного поведения виден на примере НКНХ префов, когда с начале июля бумага лежала в боковике уже год, а после объявления дивидендов резко выросла почти на 50% за месяц.

Поэтому для дивидендного инвестора следует думать о покупке в тот момент когда будущие дивиденды сулят большие доходы судя по росту прибыли, но бумага еще не интересна основной массе.


8.81 ₽
+0.74%
241
For å legge igjen kommentarer, trenger du Register
Kommentarer (0)
Det er ingen kommentarer ennå

Lignende innlegg

Forfatter:

46 - ая неделя портфеля 💼 «Дивиденды + долгосрок»

Вчера не смог опубликовать обзор, напоминаю, регулярно каждую неделю пополняю на 10.000₽ и пишу про данный публичный портфель

Эта неделя была одна из самых насыщенных и интересных по сделкам
...

🪙 Яндекс будет выпускать собственный электромобиль для такси.

Компания разрабатывает проект производства машины такси под собственным брендом для дальнейшего внедрения этого авто в свой таксопарк....

🔽 Обновил модель по Инарктике — ситуация стала хуже!

Цены на лосося и форель находятся под давлением из-за снижения курса доллара. 80% красной рыбы на российском рынке – это экспорт из Чили (лосось) и Турции (форель). Поэтому, при снижении валюты, снижается и цена экспорта.

И, как следствие, цены на продукцию Инарктики #AQUA (оставшиеся 20% рынка), тоже снижаются.
...