Kampanjeplan ГАЗ
Hovedparametrene
Karakter
Undervurdering
| Navn | Betydning | Karakter |
| P/S | 0.05 | 10 |
| P/BV | 7.57 | 1 |
| P/E | 2.3 | 10 |
Effektivitet
| Navn | Betydning | Karakter |
| ROA | 2.98 | 1 |
| ROE | 133.1 | 10 |
| ROIC | 0 | 0 |
Utbytte
| Navn | Betydning | Karakter |
| Utbytteutbytte | 0 | 0 |
| DSI | 0 | 0 |
| Den gjennomsnittlige veksten av utbytte | 0 | 0 |
Plikt
| Navn | Betydning | Karakter |
| Debt/EBITDA | 3.16 | 4 |
| Debt/Ratio | 0 | 10 |
| Debt/Equity | 0 | 10 |
Vekstpuls
| Navn | Betydning | Karakter |
| Inntekter, % | 9.62 | 2 |
| Ebitda, % | -8.39 | 0 |
| EPS, % | 0 | 3 |
Utbytte
| Utbytte, % | Utbytte | I henhold til resultatene fra perioden | Kjøp før | Datoen for lukking av registeret | Betaling før |
| 1.1% Priv. | 4.27 | 2020 | 13.07.2021 | 15.07.2021 | 30.07.2021 |
| 1.5% Priv. | 5.13 | 2019 | 24.06.2020 | 26.06.2020 | 13.07.2020 |
| 1.4% Priv. | 4.39 | 2017 | 03.07.2018 | 05.07.2018 | 20.07.2018 |
AI-analyse av et selskap "ГАЗ"
🔹 Общая информация
- Компания: Группа ГАЗ — крупнейший российский производитель коммерческого транспорта (грузовики, автобусы, спецтехника).- Продукция: ГАЗель, ГАЗон, Садко, автобусы ЛИАЗ, тягачи, шасси, двигатели.
- Рынок: В основном — внутренний (РФ), частично — СНГ.
- Статус акций: Не торгуются на публичных биржах (Московская биржа, LSE и др.). Это непубличная компания, акции которой не доступны для свободной покупки частными инвесторами.
- Есть доли в структурах, но не в виде акций, торгуемых на бирже.
📈 Перспективы (если бы акции были доступны)
1. Поддержка государства
- ГАЗ — часть стратегического машиностроения.- Получает господдержку: субсидии, льготы, заказы (например, на автобусы для городского транспорта).
- Участие в импортозамещении (особенно после 2022 г.).
2. Рост внутреннего спроса
- С 2022 года импорт коммерческого транспорта (Mercedes, MAN, Iveco) сократился.- Это дало окно возможностей для ГАЗ — рост продаж на внутреннем рынке.
- Спрос на логистику, доставку, сельхозтехнику остаётся высоким.
3. Развитие новых направлений
- Электромобили: ГАЗ работает над электробусами (например, ГАЗ СитиГАЗ Электро).- Экспорт в дружественные страны (Азия, Африка, СНГ).
- Производство шасси для спецтехники (автокраны, эвакуаторы и т.д.).
4. Модернизация производства
- Инвестиции в новые линии, цифровизация, локализация компонентов.⚠️ Основные риски
1. Отсутствие публичности и ликвидности
- Нет биржевых котировок → невозможно купить/продать акции.- Нет прозрачной отчётности (не публикует МСФО, данные — фрагментарны).
- Решения принимаются внутри группы, инвесторы не участвуют.
2. Зависимость от государства
- Политические риски: компания чувствительна к госзаказам, смене приоритетов.- Возможны переделы активов, реорганизации (например, в рамках ОМГ).
3. Технологическое отставание
- По сравнению с западными и китайскими аналогами — устаревшие платформы.- Замедленный переход на электромобили и «умные» технологии.
4. Конкуренция
- Рост китайских брендов (в том числе — через перепродажу и локальную сборку).- Конкуренция с КАМАЗом, УАЗом, Соллерсом.
5. Геополитические и санкционные риски
- Санкции против ключевых лиц (например, Сергея Чемезова).- Ограничения на поставки компонентов (электроника, трансмиссии).
- Сложности с экспортом в «недружественные» страны.
💡 Альтернативы для инвесторов
Если вы хотите инвестировать в сектор коммерческого транспорта в России, рассмотрите:| КАМАЗ (MOEX: KMAZ) | ✅ Да | Публичная компания, более прозрачная отчётность |
| СберЛогистика / ПИК | ❌ Непрямая | Логистика — растущий сектор |
| РЖД / Трансконтейнер (MOEX: TRNP) | ✅ Да | Косвенная связь с грузоперевозками |
| Автодор (MOEX: AVDR) | ✅ Да | Инфраструктура, логистика |
✅ Вывод
| Перспективы роста | Умеренные (внутренний рынок, господдержка) |
| Риски | Высокие (политика, санкции, прозрачность) |
| Доступность для инвесторов | ❌ Недоступны (нет биржевых акций) |
| Рекомендация | ❌ Не для публичных инвестиций |
Priser
| Pris | Min. | Maks. | Endre | Endringer i bransjen | Endringer i indeksen | |
| I går | 586 ₽ | 577 ₽ | 594 ₽ | -1.02 % | 0 % | 0 % |
| Uke | 573 ₽ | 576 ₽ | 590 ₽ | +1.22 % | 0 % | 0 % |
| Måned | 572 ₽ | 558 ₽ | 590 ₽ | +1.4 % | 0 % | 0 % |
| 3 måneder | 630 ₽ | 558 ₽ | 669 ₽ | -7.94 % | 0 % | 0 % |
| Seks måneder | 668 ₽ | 543 ₽ | 680 ₽ | -13.17 % | 0 % | 0 % |
| År | 660 ₽ | 543 ₽ | 886 ₽ | -12.12 % | 0 % | 0 % |
| 3 år | 416.5 ₽ | 342.5 ₽ | 1 359 ₽ | +39.26 % | 0 % | 0 % |
| 5 år | 376 ₽ | 300 ₽ | 1 359 ₽ | +54.26 % | 0 % | 0 % |
| 10 år | 1 020.2 ₽ | 300 ₽ | 1 359 ₽ | -43.15 % | 0 % | 0 % |
| År til dags dato | 638 ₽ | 543 ₽ | 886 ₽ | -9.09 % | 0 % | 0 % |
Grunnleggende eiere
Lignende selskaper
Selskapets ledelse
| Veileder | Jobbtittel | Betaling | Fødselsår |
| Mr. Kirill Konstantinovich Epshteyn | Managing Director and Director of AC Division | N/A | |
| Mr. Vadim Nikolaevich Sorokin | Group President, Director and Director of LCV Division | N/A | 1969 (56 år) |
| Mr. Oleg Vladimirovich Deripaska | Owner, Chief Consultant and Advisor | N/A | 1968 (57 år) |
| Mr. Igor Nikolayevich Kulgan | Division Director of Powertain and Member of the Management Board | N/A | |
| Mr. Viktor Khristoforovich Korman | Trucks Div Director, Div Director of Road Consrtuction Equipment & Member of the Mgmt Board | N/A | |
| Mr. Yuriy Evgenievich Ushakov | Procurement Director & Member of the Management Board | N/A | |
| Mr. Mikhail Yurievich Postavnin | Member of the Management Board | N/A | |
| Mr. Leonid Evgenievich Dolgov | Global Business Development Director and Member of the Management Board | N/A | |
| Ms. Tatiana Alexandrovna Luzhetskaya | Member of the Management Board | N/A | |
| Mr. Nikolay Borisovich Odintsov | Member of the Management Board | N/A |
Informasjon om selskapet
Nettsted: https://www.gazgroup.ru
Om selskapet ГАЗ
Часто задаваемые вопросы по акции ГАЗ
-
Как купить акции ГАЗ?
Откройте брокерский счет. У крупных брокеров есть приложение или программа для торговли. Укажите название компании или тикер — GAZA. Вы можете купить минимум 1 лот, который равен 1 акции.
-
Какой налог на доходы физических лиц (НДФЛ)?
Если были начислены дивиденды или получена прибыль в результате операций купли-продажи акций GAZA. Согласно российским законам берется налог на доходы в следующем размере:
- для резидентов РФ — 13% от полученной прибыли;
- для резидентов РФ — 15%, если общий годовой доход превысил 5 млн руб. При этом повышенная ставка применяется исключительно к размеру дохода, превышающему 5 млн рублей за отчетный год;
- для нерезидентов РФ — 15% от всей суммы полученной прибыли.
Российские брокеры как налоговые агенты сами удерживают налог с граждан страны при начислении дивидендов, а также при выводе с брокерского счета денежных средств и/или в начале года, следующего за отчетным.
-
Можно ли получить налоговые льготы по акциям ГАЗ?
В настоящее время в Российской Федерации можно получить налоговые льготы на доходы от инвестиционной деятельности, если:
- купить акции GAZA на брокерском счете и не продавать их дольше 3 лет;
- приобрести бумаги через ИИС и не выводить из него средства более 3 лет с момента открытия.
-
Какая цена акции ГАЗ (GAZA) сегодня?
Текущая цена акции ГАЗ на 09.11.2025 года составляет 580 рублей. Котировки ГАЗ с начала года изменилась на 0% - и в рублях изменение было на 0 рублей .
Котировки ГАЗ (GAZA) в этом месяце за november изменилась на +1.75% и в рублях изменение было на +10 рублей. -
Какие дивиденды у акции ГАЗ (GAZA) сегодня?
Текущие дивиденды у акции ГАЗ на 09.11.2025 года составляет 0 ₽. А дивидендная доходность акций GAZA - 0%.
-
Какая дивидендная политика компании ГАЗ?
Компания ГАЗ пока еще не платит дивиденды на акцию GAZA на сегодняшний день. Возможно в будущем ситуация изменится. С другой стороны, она всю прибыль может направить на развитие своего бизнеса, что увеличит ее доходы и капитализацию.
Basert på kilder: porti.ru
